Milavitsa — сеть фирменных магазинов

Журнал «Милавица»

В чем загорают звезды?
Версия для печати

В чем загорают звезды?

Бывшая модель и бывшая россиянка Елена (или просто Лин, как ее называют в Калифорнии) — владелица бутика пляжной одежды, в  котором частенько отовариваются звезды, жены звезд и просто очень богатые люди. Лин ведет своеобразный дневник, где отмечает,  какие именно покупки и кто сделал. В ее списке только за начало этого года промелькнуло более 40 известных личностей, среди которых Элизабет Каналис, Холли Берри и Хайден Панеттьери.

— Я никогда не скажу другому покупателю или просто интересующемуся: это называется профессиональной этикой, — улыбается Лин. — Записи я веду, чтобы знать, какой товар закупать. Раньше здесь любая вещь стоила не меньше трехсот долларов, сейчас можно найти экземпляры с золотой фурнитурой и за несколько тысяч из ОАЭ, и бюджетный вариант за 40 долларов. Главная причина в том, что у звезд спросом пользуются и те и другие. А большинство известных женщин покупают купальные костюмы стоимостью от 80 до 200 долларов.

Вообще, звезды предпочитают классическое бикини насыщенного цвета, реже — с классическим принтом. Чаще всего они выбирают трусики с утонченной боковой частью или вовсе на завязках. В этом нет ничего удивительного: такая модель визуально делает бедра стройнее. Большинство наших столичных модниц назвали бы такие купальники слишком скучными и обычными. Возможно, звездам просто надоедают вычурные наряды во время съемок и на пляже они предпочитают расслабиться. Это не относится к таким fashion-фанаткам, как Бейонсе или Виктория Бекхэм. Однако, как показывает лето у моря, почти всегда прав оказывается именно своеобразный микс классики, приправленной модными деталями.

В этом году, как ни странно, всеобщее увлечение классическим бикини продолжается. Звезды выбирают яркие цвета: оранжевый, бирюзовый, темно-красный, бессменный черный и цветочные принты на темном фоне. Чаще всего покупательницы приобретают бикини «бархатных» цветов, то есть немного смягченных, имитирующих бархатную ткань. Стринги, кстати, никогда не пользовались популярностью.
— Увидеть здесь, в Калифорнии, трусики-стринги можно очень редко, — уверяет Лин. — И вероятнее всего, одетая в них дама — европейская гостья какого-нибудь состоятельного мужчины. То же касается любого блеска и белого цвета. Такие вещи приобретаются исключительно для круизного отдыха, их надевают с прозрачными платьями на вечерние коктейли. Гламурные купальники стоят дорого и редко используются по назначению, соответственно, и продажи крайне невелики. Хорошим тоном считается показать актуальность неприметной деталью — кроем или скромным акцентом. Что касается мегаактуальных купальников с дизайнерскими вывертами, то их надевают в основном только пош — очень богатые молодые девушки из провинций.

Небывалым спросом пользуются слитные купальники — маечка плюс шортики. Знаменитости частенько надевают такие для обычной прогулки, поскольку в них комфортно и в кафе посидеть, и искупаться. То же можно сказать и о купальных мини-платьях — с их помощью легко замаскировать недостатки фигуры. А вот модные уже несколько сезонов полосатые экземпляры почему-то не столь популярны, в отличие от маленького бандо с петелькой на шею — в таком часто щеголяют худенькие девушки вроде Кейт Хадсон и Киры Найтли.

И все же звездам по статусу положено иметь чтонибудь этакое. Например, Холли Берри (и еще несколько знаменитостей) была замечена в вязаном монокини — самом актуальном тренде сезона. Перис Хилтон меняет купальники чаще, чем перчатки, однако отдает предпочтение моделям со «звериной» окраской и смелыми вырезами в бразильском стиле. Обе знаменитости попали на обложки журналов как самые «горячие» на пляже. Тем не менее стоимость обоих купальников вместе взятых не превышает 120 долларов. Так что красота не всегда требует больших денежных жертв.

Ларра Воттер

Добавить комментарий