Milavitsa — сеть фирменных магазинов

Журнал «Милавица»

Индикатор самооценки
Версия для печати

Индикатор самооценки

Когда режиссер «Унесенных ветром» заказал для костюма Скарлетт панталоны из очень дорогих кружев, исполнительница главной роли Вивьен Ли, желая сократить расходы, заметила: «Зачем тратить столько денег? Их же все равно никто не увидит». «Но вы-то будете знать, что они есть», — последовал ответ. Для многих женщин белье — едва ли не сакральный предмет. Верно ли громкое утверждение о том, что белье — это душа женщины? Правда ли, что белье меняет походку? И действительно ли от него зависит удача?

У женщин постсоветских стран с бельем совершенно особые отношения. Довольно долго мы были лишены этих «маленьких прелестных штучек» и носили простенькое белье с чисто функциональной целью. Более-менее приличные дефицитные комплекты откладывались для посещения врача или, как говорится, «на выход». После Второй мировой войны шелковые комбинации с кружевами и лентами, с трудом привезенные из Европы, носили вместо вечерних платьев. Возможно, поэтому сегодня у нас популярно именно кружевное, нарочито нарядное белье. Причем, как ни странно, его покупка в большинстве случаев спонтанна. Женщина долго выбирает подходящий для определенных целей комплект, приценивается, но покупает все равно просто «по настроению».

За границей дело обстоит несколько иначе. Там красивым бельем женщины считают простенький атласный комплектик яркого цвета. Но даже американские психологи говорят о том, что в идеале сексуального белья нужно иметь много. Было доказано, что женщины, часто появляющиеся в новом белье, реже страдают от раздоров и мужских измен и дольше сохраняют сексуальную привлекательность для своих партнеров. Объясняют это подсознательным стремлением мужчины к многообразию, иллюзию которого и создает новое белье.

О чем это говорит?

— Белье давно превратилось в фетиш для всего цивилизованного мира, что бы ни говорили отдельные дамы, — уверена психолог Елена Костюк. — Кто виноват — наша история, реклама, стремление доставить мужчинам удовольствие или что-то другое, — уже неважно. Важно то, что сегодня белье является для женщины одним из ключевых элементов, которые напрямую отражают самооценку, характер, темперамент, образ жизни и даже интеллект.

— То есть верно утверждение о том, что белье показывает отношение к себе, а верхняя одежда — отношение к окружающим?

— Безусловно. Но это не означает, что та женщина, которая предпочитает простое дешевое белье, относится к себе хуже: она может просто не видеть практической ценности в красивом, но дорогом белье. Справедливости ради хочу заметить, что таких случаев немного. Скорее всего, девушка просто не любит свое тело или что-то другое в себе. Дело в том, что от природы человек стремится к гармонии и красоте, и если у него нет такого стремления, это говорит о неких трудностях — неважно, психологического или материального характера. Это индикатор того, что где -то есть проблемы, и чаще всего они действительно кроются в самооценке.

— По словам продавцов, большинство покупательниц предпочитают белое или черное белье. И только потом — красный, синий, зеленый, rолубой и беж, а остальные цвета вообще в арьерrарде. Это имеет какое-то значение?

— Все имеет значение. Ведь сначала мы покупаем самое необходимое — то, что подойдет к гардеробу, и только затем можем позволить себе что-то «для души». Могу предположить еще один момент: наши женщины очень зависимы от общественного мнения. Вы помните, как долго ломали стереотипы и с каким трудом даже на пике моды наши девушки надевали темное белье под светлую одежду? Мы до сих пор носим обувь и сумки одного цвета — потому что «так принято». В данном случае такой выбор цветов — это признак внутренней зажатости. И это «диагноз» не той или иной обладательнице черно-белого белья, а скорее- всему женскому сообществу. Но если рассматривать гардероб конкретной представительницы прекрасного пола, я бы не стала делать какие-то выводы на основе цветовой палитры. Просто потому, что покупка белья, как и аксессуаров, зависит больше от настроения в момент покупки, чем от характера в целом.

— А что можно сказать о характере?

— Все относительно, хотя выделить некоторые тенденции можно. Так, маечки с трусиками носят уверенные в себе, легкие на подъем девушки. Кружево предпочитают женщины, которые любят себя, и, напротив, те, которым не хватает внимания. Без лифчика ходят крайне самоуверенные или просто упрямые особы. Материал говорит о желании комфорта или, наоборот, чувственных ощущений. Модель «балконет» почему-то выбирают девушки с задорным, веселым характером, высоко сидящие бра покупают дамы с твердыми традиционными устоями. Но это «работает» только как тенденция. Если у вас по комплекту белья каждого вида, то вывести какие-либо закономерности просто невозможно.

— Для кого все-таки женщина покупает белье — для мужчины или для себя?

— Для соблазнения и для любимого мужчины — это факт. Но это неважно, потому что покупает она для мужчины, а руководствуется все равно своими предпочтениями. Те, кто говорит , что «моей попе неважно, что на ней за трусы», однозначно лукавят. Если вы знаете, что на вас дорогое красивое белье, вы автоматически чувствуете себя привлекательнее. И тогда появляется огонек в глазах, выпрямляется спина и все становится так, как вы себе представляете. Неважно, идет ли речь об автомобиле, золотом колечке или просто новом бра . Эти вещи входят в вашу личную зону, а значит, влияют на подсознание, даже если вы этого не осознаете. Мы можем всю жизнь носить определенный тип белья и даже не замечать, отчего нам некомфортно, пока не попробуем что-то лучшее. Поэтому иногда для избавления от плохого настроения действительно достаточно купить качественное белье. Причем это касается и женщин, и мужчин в равной степени.

Мы узнали что…

По исследованиям FIT, большинство состоятельных американок воспринимают белье как инвестиции, но предпочитают комфортное красивому. Азиатки, напротив, придают ему меньше значения, но предпочитают красивое комфортному.

Большинство женщин считают именно французское белье лучшим в мире, даже если не могут назвать ни одной марки.

Как это ни плачевно, но во всем мире покупательницы не просто плохо подкованы в разновидностях и назначении белья (о чем, кстати, стесняются спросить даже у продавцов), - более половины (!) женщин не знают своего точного размера. Правильно подобрать форму может только каждая пятая.

Интересно, что девочки зачастую оставляют свои бельевые пристрастия на всю жизнь. То есть если они в юном возрасте носили цветные бикини с котятами, то велика вероятность, что даже в 40 лет у них в шкафу можно будет найти подобные вещицы.

В повседневной носке 37% женщин предпочитают бикини, а 17% — boyshorts. Современные молодые женщины часто пытаются скрыть само наличие белья, поэтому продажи разнообразных «невидимок» растут.

Почему мы это делаем?

Едва ли не у каждой женщины есть своя «фишка», связанная с бельем. Кто-то носит только комплекты, у кого-то есть «счастливые» трусы ...

— Правда ли, что иногда психологи советуют девушкам прогуляться без трусиков?

— Даже я говорила с клиентками об этом. Способ старый и безопасный для вас и окружающих. Это упражнение советуют закомплексованным, неуверенным в своей привлекательности женщинам. Он позволяет почувствовать себя сексуальнее, доставить самой себе эротические переживания, эмоциональное возбуждение. С этой же целью можно посоветовать приобрести шелковое белье: его прикосновение к телу доставляет удовольствие. Но, как и во всем остальном, терапия должна быть комплексной: хождение без трусов само по себе ничем не поможет.

Трачу на белье огромные деньги белье огромные деньги

* Lucia: Думаю, белье влияет на мироощущение. Я скупаю трусы в промышленных объемах. Это такое полезное коллекционирование.

* Sanita: Мне режет глаз, когда в бассейне девочки раздеваются, а там, например, ажурный бюстик цвета бордо, и все это приправлено белыми трусами хлопковой фактуры. Белье должно сочетаться, иначе я чувствую внутренний дискомфорт.

* Пэnnи: Белье для меня — как подкладка с фирменным логотипом в сумках и прочие потайные мелочи в одежде, аксессуарах. Никто не видит, но самой приятно.

* Lyolua: Я люблю красивое нижнее белье. Трачу на него огромные деньги. Причем люблю комплекты. Снизу могу быть одета на тысячи, так как нижнее белье на комплекте не заканчивается, а то, что я надеваю поверх нижнего белья, меня мало волнует. Я всегда одета модно, чисто, аккуратно, но не более того.

* Таня: Есть утверждение о том, что белье — индикатор отношения к себе, так вот я, учитывая суммы покупок, к себе чертовски хорошо отношусь!

* Вероника: Белье отражает мое настроение. Если я чувствую себя активной спортсменкой-амазонкой — соответственно, спортивное. Если страстной роковой леди — черное кружевное. Красный — страсть, сметающая все вокруг, вперемешку с неким аристократизмом (считаю eгo царским цветом). Приносит удачу на экзаменах и деловых встречах. Белый — люблю ощущать себя не то нимфой, не то невестой -девственницей. А если я в белом — одна по улице, и при этом оно не из кружев — это независимость, свобода и полет.

— Многим знакома страсть к покупке белья. Дамы скупают трусики и бра десятками, что-то годами хранят в шкафу, даже не сняв этикетку. Почему именно белье?

— Потому что приобретение белья вызывает у женщин такую же эйфорию, как покупка монеты у коллекционера. Это временно, до тех пор, пока женщина снова не станет счастливой. Настоящая же патология — это когда человек навязывает свое мнение относительно таких интимных моментов, как фасон и даже цвет белья. Это должно насторожить. Например, если мать считает трусики дочери неприличными и сказала ей об этом — это нормально. А вот если взрослой девушке с маниакальным упрямством навязывают свою точку зрения — это говорит о проблемах у самой говорящей. Далеко ходить не надо, достаточно вспомнить случай с рекламой российского салона дамского белья, которую запретили демонстрировать на билбордах. Психолог, выступающая экспертом, посчитала черный цвет, наличие кружева и красный диван жутко развратным, недопустимым сочетанием, а имя салона «Лилия» связала с проституцией, да еще и нагородила «официальное заключение». Это свидетельствует о том, что у самой женщины есть проблемы в сексуальной сфере и таким образом она выражает их публично. Отсюда вывод: не позволяйте никому, кроме вас самих, влиять на выбор значимых для вас интимных предметов, в том числе и белья. Многие дамы знают о таком влиянии и грамотно используют его в своих интересах. Например, женщины, которые надевают рваное белье, когда не уверены в своей стойкости к чарам мужчины. Вспомните Бриджит Джонс в бабушкиных панталонах. В данном случае старое белье срабатывает как своеобразный предохранитель: включает чувство стыда и отрезвляет. Есть дамы, которые имеют не только «Счастливый лифчик», но и комплект к каждому случаю — для гостей, для родственников, даже к родам. Они панически боятся оказаться «Не в тех трусах не в том месте». Это либо перфекционизм — желание, чтобы все всегда было идеально, либо неуверенность в себе. Оба состояния можно преодолеть самостоятельно. Но если убеждения принимают форму навязчивой идеи, тогда лучше обратиться к специалисту. А решение здесь простое. Соберите все белье, что есть в доме, и выбросьте. Затем составьте список того, что вам нужно, исходя из функциональности: спортивное, белье для дома, для выхода, на каждый день. Затем пойдите и купите все сразу. В этом случае все белье будет новое и красивое, а значит, уйдет причина для беспокойства. Вы перестанете об этом думать и сами не заметите, как избавитесь от тревоги. Единственный минус — потратиться придется капитально. Белье действительно много говорит женщине и о женщине, поэтому балуйте себя и будьте счастливы.

 Лара ВОТТЕР

Добавить комментарий